Этапы поддержки студента

Пакет услуг, оказываемых компанией МАРКОМ

Для подачи документов по оформлению и поступлению в Академию Экономики

I этап

1. Информационная поддержка при поступлении (по вступительной кампании, документам, ценовой политике вуза и др.);

2. Заведение личного дела абитуриента и регистрация в базе;

3. Формирование необходимого вступительного пакета документов абитуриента, оформление нотариальной заверенной доверенности на представителя компании Марком для подачи пакета документов в университет;

4. Перевод документов согласно требованиям университета и Министерства образования Республики Польша (перевод  польским (присяжным) переводчиком);

5. Представление полного пакета документов абитуриента в приемную комиссию университета;

6. Получение официального заверения о зачислении абитуриента в университет;

7. Консультация по осуществлению оплат за обучение;

После оплаты вступительного взноса 500 zl и 1-го семестра;

II этап

1. Выдача студенту свидетельства о зачислении в университет для получения студенческой визы

2. Консультация по обязательному и добровольному медицинскому страхованию;

3. Подбор, поиск жилья:

  • Регистрация и бронирование места в общежитии при университете;
  • Регистрация и бронирование места в общежитии;
  • Поиск квартиры (комнаты) в случае отсутствия мест в общежитии (2-3 варианта) при необходимости;
  • Консультирование, помощь и контроль в подписании договора и оплаты аренды жилья;

4. Визовая поддержка:

  • Подготовка и формирование полного пакета документов (абитуриента\студента) на визу, заполнение визовой анкеты, консультирование по регистрации в визовом центре;
  • Консультация по подготовке и формировании полного пакета документов (родителям абитуриента\студента) на визу, консультирование по регистрации в визовом центре;

III этап

1. Организация выезда на обучение:

  • консультация относительно запланированного выезда на учебу, необходимого списка вещей, документов, правил пересечения государственной границы и др.);
  • приобретение необходимых билетов;
  • сопровождение абитуриента во время путешествия (единоразово);
  • помощь при поселении, регистрации, подписании договора проживания (если предусмотрено) и решение бытовых вопросов в первые дни пребывания;

2. Знакомство с координатором в Польше, обмен контактами;

3. Обеспечение стартовым пакетом польского мобильного оператора;

  • помощь в регистрации и пополнении стартового пакета;
  • консультация по выбору тарифа и подключения мобильного интернета;

4. Сопровождение студента в вуз;

  • Ознакомление с маршрутом «Мое жилье – мой университет»;
  • Экскурсия по университету;
    • Знакомство с инфраструктурой университета;
    • Инструкция о первых днях пребывания в вузе;

5. Работа координатора в первые дни после прибытия студента на место обучения (ознакомление на 1-й встрече с абитуриентами в Университете):

  • ознакомление с местами обмена валюты, банкоматами и тому подобное;
  • экскурсия по городу;
  • консультация по трудоустройству во время учебы, дальнейшей легализации и возможности трудоустройства после окончания обучения;
  • консультация по изготовлению и получению Карты временного пребывания;
  • консультация по путешествиям по ЕС;
  • открытие банковского счета (для совершеннолетних);
  • ознакомления с местами культурного отдыха;
  • консультация по получению проездного билета и ознакомление с правилами проезда в общественном транспорте;
  • ознакомление с информацией по проезду «Украина – Польша», «Польша – Украина» (автобус, железнодорожный транспорт, авиатранспорт);
  • ознакомление с правилами пользования общим медицинским страхованием в Польше и расположением ближайших медицинских учреждений и пунктов скорой помощи;
  • знакомство с телефонами служб экстренной помощи;
  • ответы координатора на все вопросы студентов, касающиеся бытовых вопросов.

Дополнительный этап.

1. Поддержка и сопровождение во время обучения в Польше

При желании родителей абитуриента за дополнительную плату, компания может обеспечить поддержку студентов в Польше ​​с помощью координаторов. Координатор – представитель компании, который уполномочен решать вопросы информационного обслуживания студентов в Польше. Студенту предоставляется поддержка в Польше следующим образом:

  • Первый год обучения

В течение первого года обучения, согласно Договору, студент имеет право на получение консультации и помощи от координатора, в рабочие дни и рабочее время по неотложным вопросам, которые касаются проживания и легального пребывания за границей. В случае непредвиденных ситуаций, касающихся легального, приличного, адекватного пребывания, координатор может оказать необходимую помощь в пределах его возможностей 24 часа в сутки. К непредсказуемым ситуаций не относятся те, в которых студент был в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также возникновения проблем с правоохранительными органами, которые были связаны с незаконными действиями студента. В таких случаях координатор имеет право отказать студенту в помощи. Координатор имеет право на контакт со студентом или его родителями в случае необходимости (при помощи встречи, телефона, электронной почты или sms).

До окончания первого года обучения студенту предоставляется консультация по повторному получению студенческой визы.